г. Самара ул. Чернореченская д.6 офис 302
846 991 63 69

О возврате

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Правила настоящих Условий действия сторон по возврату товара надлежащего качества от Покупателя Поставщику.
Возврат товара надлежащего качества, приобретенного Покупателем со склада Поставщика, возможен в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента выписки накладной на товар без уценки со стороны Поставщика, но при этом Поставщик оставляет за собой право не принимать к возврату товар, который является невозвратным:
Масла;
Тормозные жидкости;
Антифризы;
Прочие технологические жидкости;
Товар, приобретенный под заказ.
Возврат товара надлежащего качества, включенного в список невозвратного товара, может быть осуществлен Покупателем с согласия Поставщика.

Согласно статье 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статье 25 Закона "О защите прав потребителей", Потребитель, который приобретал товар исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности в праве потребовать от Поставщика обменять товар надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, не считая дня покупки.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения Потребителя к Поставщику, Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. По соглашению Потребителя с Поставщиком обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.

Статья 25 Закона "О защите прав потребителей" предусматривает возможность ограничения такого права Потребителя правовым актом Правительства Российской Федерации, утверждающим перечень товаров, не подлежащих обмену.

В настоящее время такой перечень утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование Покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Обязательным условием возврата товара надлежащего качества является:
Целостность и чистота тары и/или упаковки товара в том виде, в каком они были изначально при получении товара;
Упаковка товара не должна содержать какие-либо надписи, быть поврежденной;
Наличие стикера Поставщика и/или фирменной наклейки производителя на упаковке;
Отсутствие иных нарушений товарного вида и/или упаковки товара.
Если при возврате Поставщик выявляет нарушенную, повреждённую, загрязненную упаковку или её отсутствие, он вправе отказать Покупателю в возврате товара.

При передаче товара представителю Поставщика, Покупатель обязан сохранить один экземпляр накладной приема-передачи товара на склад по возврату с датой приемки товара, подписью и расшифровкой подписи представителя Поставщика. Накладную приема-передачи товара на склад по возврату Покупатель должен хранить до момента одобрения возврата товара и возврата денежных средств.

В спорных ситуациях отсутствие накладной приема-передачи товара на склад по возврату с подписью представителя Поставщика может являться основанием для отказа в удовлетворении принятия возврата, а также в возврате денежных средств за товар.

Средствами деловой переписки на тему возврата товара между Поставщиком и Покупателем является:
Корпоративная почта Поставщика;
Заполненное обращение через форму обратной связи на сайте Поставщика.
Срок передачи товара представителю Поставщика не должен превышать 14 (четырнадцати) календарных дней от даты создания заявки на возврат.

При несоблюдении сроков передачи товара Поставщик вправе отказать Покупателю в приеме возврата.
Расходы по доставке товара через транспортные компании возлагаются на отправителя товара.
Товар принимается к возврату при условии сохранения заводской упаковки, в которой товар был поставлен Покупателю. Если Покупатель передает товар не на территории склада Поставщика, то он обязан обеспечить товар дополнительной упаковкой, чтобы исключить повреждение товара и его заводской упаковки при транспортировке до склада Поставщика.

После принятия товара и подписания товарной накладной (если не оформлена заявка на возврат в личном кабинете Покупателя на сайте Поставщика и не направлено извещение в адрес Поставщика о выявленных расхождениях) претензии и заявки по фактам несоответствия товара условиям о количестве, ассортименте, комплектности и видимым (явным) недостаткам Поставщиком не принимаются.
Если Покупатель получил от Поставщика аналог заказного товара, и он не подошёл по своим технических характеристикам, то вероятнее всего это ошибка кросса на сайте Поставщика или неверный подбор товара.

В случае ошибки кросса и/или неверного подбора, Покупатель может вернуть товар Поставщику, соблюдая требования, указанные в настоящих Условиях, уведомив Поставщика в срок до 14 (четырнадцати) календарных дней с момента приемки товара от Поставщика (представителя Поставщика).

© 2024 Автозапчасти для Всех